История про то, как Мими приобрел свои ноги.


Чжоу Ми считал, что это очень странное место. Напоминало конуру старой гадалки: какие-то оккультные приспособления, шар с дымом внутри, летучая мышь под потолком.
Глупая шутка.
- Сходи туда. Уж не знаю, колдун он или не колдун, но ты посмотри какие ноги он мне дал!!! – шептал Чанмин Чжоу Ми на ухо. Мими совсем юн и голосист. Одно удручало его – слишком короткие ноги. Раньше он как-то с этим мирился, но когда Чанмин внезапно появился в школе после летних каникул выше всех по росту – в груди закололо.
Минни верить, конечно, не стоило. Заброшенное здание, скелеты животных, и - никого.
- Ну и что ты хочешь? – голос раздался из неоткуда. В углу кто-то сидел, кутаясь в темную накидку. Лица не разглядеть, только ухоженные пальцы, придерживающие ткань. – Чего молчишь? Тебе же Чанмин дал адрес, значит тебе тоже что-то нужно. Имя!
- Чжоу Ми! – Мими среагировал быстрее, чем успел осознать происходящее.
- Знаешь Чжоу Ми, я уверен, ты не веришь, что я могу дать тебе все что захочешь? А я могу. Но только одно. И само собой не за просто так. Я заберу то, что мне придется по вкусу.
Мими схватился за горло, испуганными глазами пытаясь разглядеть лицо под толщей ткани.
- Не волнуйся. Я не возьму голос. Я собираю коллекцию. А голос у меня уже есть. Я как раз у Чанмина его и забрал. Разумеется, я забираю не все, оставляя по минимуму владельцу. Я заберу…
На миг Мими показалось, что его облапали, настолько материальным был взгляд.
- … твой зад! Конечно, я хотел получить зад Джунхо, но кто ж знает – придет ли он… - незнакомец вздохнул - Ну что ж Мими, видишь на столе бутылочку? Три капли из нее на язык. Оно не вкусное, предупреждаю сразу. И не забывай думать о том, что тебе нужно!
Чжоу Ми опасливо взял пузырек в руку. Ни этикетки, ни цвета, ни запаха. Три капли падали ужасно долго и на вкус действительно полный отстой.
- Завтра утром все будет, едва ты проснешься. Как и любое обновление мое колдунство вступит в силу после перезагрузки. Иди.
Мими ушел, чтобы назавтра произвести фурор в школе.
Хичоль подошел к стене и стянул с нее покрывало. На стеллажах стояли банки. Пальцы Йесона отданные за голос, глаза Генри отданные за ловкость, даже здравый смысл Онью, отданный за красоту – все лежало здесь. Только один человек не сложил что-либо к ногам Хичоля – он сам. Человек, который уже тысячи лет бредет по свету, раздавая и собирая. Сотням человек этот обмен не принес счастья.
-Эх, Чжоу Ми, Чжоу Ми… ты бы и без длинных ног был знаменит, только ты этого никогда не узнаешь.